  + 86-13827787293 / + 86-15816937007        foshan@yrftextile.com
почему нужно выбрать нас
Главная » Насчет нас » почему нужно выбрать нас
Наши преимущества
Удовлетворить ваши потребности
Доведите клиентам здоровый и комфортный спальный опыт
YRF Textile было совершено в разработке, производстве и продаже гостиничных текстиля на протяжении более десяти лет с момента ее создания. В течение многих лет накопления и развития, компания заняла более 6 миллионов квадратных метров хлопкосеющей базу и сформировала зрелую производственную цепочку поставок.
Хорошая ткань «посажено». YRF текстиль сделаны из высококачественного хлопка Синьцзяна
Синьцзян наделен уникальными природными условиями. Щелочные почвы, большая разница температур летом, обилие солнечного света, достаточно фотосинтез и долго рост, все это делает хлопок посажен в Синьцзян имеет более выдающиеся характеристики: обычное полотенце из хлопчатобумажной пряжи с длиной волокна ниже 27мм, а длина нити 129 Синьцзян хлопок может превысить 29 мм. YirouFang текстиль сделаны из давно сшитыми Синьцзян хлопка. Полотенце из этого вида хлопка является более удобным, мягким, красочным и воздухопроницаемым.
Растянуть цепочки поставок и снизить стоимость для отелей
YRF Textile занимает хлопковое поле более 6 миллионов квадратных метров, основанное в Синьцзян, который является районом производства хлопка. Она владеет полотенце мастерской, серый семинар ткань, гостевые комнаты поставок мастерская, мастерская занавес, перо вниз продукции мастерской и матраца мастерской. Самостоятельно производства сырья определяют высокое качество и низкую стоимость.
Производственная мощность
Ежегодные поставки стелек превосходит 1000,000 множества; годовой объем производства полотенце может достигать 1000.000; годовой объем производства одеяло 500000 штук; годовой объем производство халата составляет 200000 штук; и годовой объем производства общественного питания и сопутствующих товаров превышает 2000,000 кв. продукты YirouFang покрыли весь мир.
Наше географическое преимущество
Фошань, провинция Гуандун, нарастающий экономический центр дельты реки Чжуцзян, современный портовый город и известный исторический и культурный город. Вот производственный центр, обивка мебели, строительные материалы, керамику, светильники и так далее. Это одна остановка украшения дома produdcts рынок, который известен во всем мире.
С географическим преимуществом beingx в современном портовом городе, YRF Textile может выбрать хорошее качество хлопчатобумажную пряжу из разных стран и производить различные текстильные изделия. Наши хлопковые нити происходят из Синьцзяна, Индии, Египта и Пакистана. Мы можем предложить Вам льготную цену и низкую стоимость.
Мы обеспечиваем комплексную цепочку поставок
Мы интегрировали цепи поставок, охватывающих отель постельных принадлежностей, школьных постельных принадлежностей, больницы, общие постельные принадлежности, постельное белье войск постельным бельем и многие другие аксессуары гостиницы.
YRF Textile интегрирует продукты из многих заводов, так что мы можем предоставить клиент с высоким качеством и полной серией продуктов с быстрой службой доставки. Мы надеемся, что клиенты могут испытать удобство одной остановки закупок.
Сократить радиус обслуживания делают отели более расслабленными
YRF Textile создала зрелую систему обслуживания в годы продаж и послепродажного:
1. На основе глобальной сети продаж, своевременное предоставление качественных изделий консультационных услуг;
2. Главная служба доставки и регулярные повторное посещение, чтобы решить некоторые временные проблемы во время использования; Для любого вопроса качества, назначенный профессионал должен решить в течение 8 часов;
3. Предоставление профессиональных услуг консультации или рекомендовать лучшие решения постельных принадлежностей коллокации; Горячая линия: 86-075723639532
YRF Textile имеет более чем 10-летний опыт экспорта текстиля и экспортирует свою продукцию в объеме во всем мире.
Стандарты YRF текстиля:
Продукты согласовывают с стандартом: GB / T 22800-2009 «Текстиль для Star-рейтинг Гостиницы Туриста»
Продукты согласовывают с Стандарт: GB 18401-2003 «Технические национальный стандарт Базовая безопасность Текстиль»
Производство согласовывает с стандартом: FZ81005-1993 «Лоскутные Товары Стандарт»
Полотенца согласовывают с Стандартно: FZ-T62006-2004 «Полотенце Стандарт качества»
Простыни согласовываем с Стандартно: FZ-T62007-2003 «Ведомости»
Пододеяльники соглашение с Standard: FZ / T62005-2003 «перина и обложка»

Быстрые ссылки

Заинтересованы в наших продуктах или услугах?

Позвоните или напишите нам в любое время, в любом месте,
Телефон: + 86-13827787293 / + 86-15816937007
Mail:foshan@yrftextile.com

页脚
Авторские права2019 YirouFang Textile Manufacture Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта

  +86-13827787293 / +86-15816937007           foshan@yrftextile.com
Why Choose Us
Home » About Us » Why Choose Us
Our Advantages
Satisfy your needs
Bring customers a healthy and comfortable sleeping experience
YRF Textile has been committed to the design, production and sales of hotel textiles for more than ten years since its inception. Through years of accumulation and development, the company has occupied more than 6-million-square-meter cotton planting base and has formed a mature industrial supply chain.
 
Good cloth is "planted". YRF textiles are made from high-quality Xinjiang cotton
Xinjiang is endowed with unique natural conditions. Alkaline soil, large temperature difference in summer, abundant sunshine, sufficient photosynthesis and long growth, all these make the cotton planted in Xinjiang have more prominent characteristics: the ordinary towel is made of cotton yarn with fiber length below 27mm, while the yarn length of 129 Xinjiang cotton can surpass 29mm. YirouFang textiles are made of long stapled Xinjiang cotton. The towel made of this kind of cotton is more comfortable, softer, colorful and breathable.
 
Stretch the supply chain and reduce cost for hotels
YRF Textile occupies more than 6-million-square-meter cotton field based in Xinjiang, which is the producing area of cotton. It owns towel workshop, grey cloth workshop, guest room supplies workshop, curtain workshop, feather down products workshop and mattress workshop. Self-produced raw materials determine the good quality and low cost.
 
Production Capacity
The annual supply of beddings surpasses 1000,000 sets; annual production of towel can reach 1000,000; the annual production of quilt is 500,000 pieces; annual production of bathrobe is 200,000 pieces; and the annual production of catering-related products exceeds 2000,000 square meters. YirouFang products have covered the whole world.
 
Our Geographical Advantage
Foshan, Guangdong Province, is a rising economic center of the Pearl River Delta, a modern port city and a famous historical and cultural city. Here is a manufacturing center, covering furniture, building materials, ceramics, lightings and so on. It is a one-stop home decoration produdcts marketplace, which is famous all over the world.
With the geographical advantage of beingx in a modern port city, YRF Textile can select good quality cotton yarn from different countries and produce different textiles. Our cotton yarns are originated from Xinjiang, India, Egypt and Pakistan. We can provide you preferential price and lower cost.
 
We provide integrated supply chain
We have integrated supply chain, covering hotel beddings, school beddings, hospital beddings, dormitory beddings, troops beddings and many other hotel accessories.
YRF Textile integrates products from many factories so that we can provide customers with high quality and complete series of products with fast delivery service. We hope that customers can experience the convenience of one-stop procurement.
 
Shorten the service radius, make hotels more relaxed
YRF Textile has established a mature service system in years of sales and after-sales:
1. Based on the global sales network, timely provide product quality consulting services;
2. Home delivery service and regular revisit to solve some temporary problems during the use; For any quality issue, the designated professional shall solve it within 8 hours;
3. Provide professional consultation service or recommend best bedding collocation solutions; Hotline: 86-075723639532
YRF Textile has more than 10 years of  Textile export experience and exports our products in bulk all over the world.
 
Standards of YRF Textile:
Products accord with Standard: GB/T 22800-2009 “Textiles for Star-rated Tourist Hotels”
Products accord with Standard: GB 18401-2003 "National Basic Safety Technical Standard of Textiles"
Production accord with Standard: FZ81005-1993 "Quilting Goods Standard"
Towels accord with Standard: FZ-T62006-2004 "Towel Quality Standard"
Bed sheets accord with Standard: FZ-T62007-2003 "Sheet"
Quilt covers accord with Standard: FZ/T62005-2003 "Quilts and Quilt Cover"
 

All PRODUCTS

Quick Links

Product Category

Interested in our products or services?

Call or email us anytime, anywhere,
Phone: +86-13827787293 / +86-15816937007
Mail: foshan@yrftextile.com

页脚
Copyright  2019 YirouFang Textile Manufacture Co.,Ltd. All rights reserved.   Sitemap