  + 86-13827787293 / + 86-15816937007        foshan@yrftextile.com
Насчет нас
Главная » Насчет нас » Насчет нас
КТО МЫ
Фошань YirouFang Textile Co., Ltd. был совершен в текстильное производство и продажу более 20 лет с момента ее создания. Компания занимает более 6 миллионов квадратных метров хлопка посадка базу и обеспечивает ткань шириной от 55 дюймов до 128 дюймов; годовой объем производства полотенце может достигать 1000.000; ежегодные поставки стелек превосходит 1000,000 множества; годовой объем производства одеяло 500000 штук; годовой объем производство халата составляет 200000 штук; и годовой объем производства общественного питания и сопутствующих товаров превышает 2000,000 кв. Компания занимает площадь около 35000 квадратных метров и 3000 квадратных метров выставочного зала. Мы построили четыре автоматических производственных линий 1650mm и 2500mm, с десятью A186F чесальных машин, две сотни промышленных плоских швейных машин и десять компьютеризированных выстегивать машин. Наш завод имеет 400 сотрудников.
Наша продукция в основном экспортируется в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Мы команда столкнулись до каждой задачи и стараться понять все возможности. В будущем, мы надеемся сделать YRF стать высокопоставленным поставщиком отеля постельных принадлежностей на европейском рынке и делают член ее команды достичь финансовой свободы!

YirouFang Textile более года развития, разработали два самоуправление принадлежащих марки, «YirouFang» и «YouLai». YirouFang фокусируется на трансграничную текстильной электронной коммерции и YouLai специализируется в отечественной системе франчайзинга. мы ЛЮБИМ каждые тщательно разработанные элементы. Со страстью и решимостью, компания YRF расширила продукцию на весь мир. Теперь мы обслуживаем более 1000 клиентов и владеют около 300 франчайзинговых магазинов в Китае, заложить основу для цели развития «в Китае с глобальным видением».

Быстрые ссылки

Заинтересованы в наших продуктах или услугах?

Позвоните или напишите нам в любое время, в любом месте,
Телефон: + 86-13827787293 / + 86-15816937007
Mail:foshan@yrftextile.com

页脚
Авторские права2019 YirouFang Textile Manufacture Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта

  +86-13827787293 / +86-15816937007           foshan@yrftextile.com
Home » About Us » About Us
WHO WE ARE
Foshan YirouFang Textile Co., Ltd. has been committed to textile production and sales for over 20 years since its inception. The company occupies more than 6-million-square-meter cotton planting base and provides fabrics in width from 55 inches to 128 inches; annual production of towel can reach 1000,000; annual supply of beddings surpasses 1000,000 sets; the annual production of quilt is 500,000 pieces; annual production of bathrobe is 200,000 pieces; and the annual production of catering-related products exceeds 2000,000 square meters. The company covers an area of about 35,000 square meters, and 3,000 square meters of exhibition hall. We have built four automatic production lines of 1650MM and 2500MM, with ten A186F carding machines, two hundred industrial flat sewing machines and ten computerized quilting machines. Our factory have 400 employees.
Our products are mainly exported to Europe, North America, South America, Southeast Asia and the Middle East.
COMPANY HISTORY
We are team have faced up to every challenge and try hard to grasp every opportunity. In the future, we are  hopes to make YRF become a top-ranking supplier of hotel bedding  in the European market and make her team members achieve financial freedom!

YirouFang Textile Over years of development, has developed two self-owned brands, "YirouFang" and "YouLai". YirouFang focuses on cross-border textile e-commerce and YouLai specializes in domestic franchise system. we are loves every elaborately designed items. With passion and determination, YRF company has expanded products to the whole world. Now we serve over 1000 customers and owns nearly 300 franchise stores in China, laying a foundation for the development goal of "Based in China with global visions".

All PRODUCTS

Quick Links

Product Category

Interested in our products or services?

Call or email us anytime, anywhere,
Phone: +86-13827787293 / +86-15816937007
Mail: foshan@yrftextile.com

页脚
Copyright  2019 YirouFang Textile Manufacture Co.,Ltd. All rights reserved.   Sitemap